Транспортная компания «ГрузаНет» - ежедневно с 8:30 до 20:30
Грузоперевозки по Москве и области, офисный и квартирный переезд,
грузовые перевозки на Газели. On-line форма заказа >>
8-(495) 134-49-84
Грузоперевозки: грузоперевозки Москва, Газель грузоперевозки. Грузовые перевозки и квартирный переезд.
Офисные переезды в Москве Переезд офиса в Москве с наименьшими потерями производственного времени
Грузоперевозки по России Грузоперевозки по России от 1,5 до 20 тонн (Газель, Мерседес, MAN, Volvo, DAF и Scania)
Как осуществить офисный переезд, особенности и советы
Информация клиентам

Главная » Статьи, полезные советы » Переезд «под ключ» - когда это выгодно?

Полезные советы, статьи

Как выбрать надежного грузоперевозчика? Чем загородный переезд отличается от квартирного? Как правильно упаковать мебель, технику и даже... аквариум? Кто такие экспедиторы и в каких случаях они могут вам помочь?

В этом разделе есть ответы на данные вопросы - и много других полезных сведений о:

- квартирных, офисных, дачных и загородных переездах;

- правилах грузоперевозок и типах грузов;

- грузовом транспорте.

Воспользуйтесь нашим опытом – пусть ваш переезд станет чуть проще! Вы не нашли необходимой вам информации? Зайдите к нам чуть позже - вполне возможно, что нужный вам материал как раз сейчас находится в стадии подготовки!

Добро пожаловать в раздел интересных и полезных статей!


Оказываемые услуги

Полезные советы

График работы

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
9:00 - 21:00
суббота 9:00 - 21:00
воскресенье

Вопросы - ответы

Переезд «под ключ» - когда это выгодно?

Переезд «под ключ», или комплексный переезд – услуга достаточно популярная. Чем же он отличается от обычного переезда и в чем причина его востребованности?

Под словом «переезд» чаще всего понимаются самые простые действия: погрузка вещей в машину, доставка их по новому адресу и подъем в помещение. Но перед этим еще нужна длительная подготовка. Вещи надо рассортировать, разложить по коробкам, крупные предметы – упаковать в полиэтиленовую пленку. Негабаритную мебель, которая не проходит в дверной проем или много весит, необходимо разобрать. Даже при обычном квартирном переезде все это занимает не один день. А при офисном переезде подготовка часто перерастает в хаос: работа брошена, сотрудники пакуют вещи, путая их и забывая маркировать, руководитель судорожно планирует перевозку.

Знакомая картина? В таком бедламе несложно потерять сервер или архив компании, не говоря уж о более мелких вещах. Мало того: на самостоятельную подготовку к переезду тратится драгоценное время. А ведь компания все это время могла бы спокойно работать и получать прибыль. Да и на новом месте обустройство может занять несколько дней. Так грошовая выгода незаметно меркнет на фоне значительных издержек.

Именно для тех, кто ценит свое время, и придуман комплексный переезд. Это не просто набор услуг. Это процесс, грамотно выстроенный специалистами. Переезд «под ключ» выполняется таким образом, чтобы в кратчайший срок создать рабочую обстановку на новом месте. При этом участие заказчика будет минимальным.

Переезд «под ключ» рекомендуется в следующих случаях:

- если у вас специализированное учреждение (магазин, банковский офис, медицинская клиника, небольшое производство);

- если вы хотите максимально сократить время переезда и быстрее начать работать на новом месте;

- если у вас нет времени и сил на самостоятельную подготовку к переезду;

- если у вас много вещей, требующих разборки и упаковки (например, переезд офиса из 20-30 человек может затянуться до бесконечности)

В основе комплексного переезда лежит принцип разделения труда: каждый делает то, что умеет. Глупо заставлять главного бухгалтера убирать мусор после переезда: рублевая экономия может обернуться тысячными убытками. На разбор или монтаж одного и того же шкафа у опытного мастера может уйти пара часов, а у менеджера по продажам – пара дней. То же самое касается и упаковки вещей. И не подлежит сомнению тот факт, что переноску сейфа нужно доверить персональным грузчикам, а не системным администраторам.

В каких случаях можно обойтись обычным переездом по схеме «машина + грузчики»:

- если у вас не так много вещей;

- если переезжает небольшой офис (до 5 человек), не имеющий тяжелых сейфов, больших архивов и спецоборудования;

- если всю подготовку к переезду вы можете провести самостоятельно, а дополнительных услуг не требуется.

Ход переезда «под ключ»

Комплексный переезд, как и любой другой, начинается с вызова оценщика. Специалист смотрит на масштабы бедствия, подсчитывает количество мебели, техники. Также он определяет, понадобятся ли такелажные работы, то есть переноска негабаритных и тяжелых (свыше 100 кг) предметов. Заказчик сообщает оценщику конечный адрес переезда и желаемую дату. И после этого наступает самое приятное. Организация переезда ложится на плечи мувинговой компании-исполнителя.

Оценщик составляет план работ. В нем подробно расписаны все этапы переезда. Специалист определяет, какие услуги понадобятся: упаковка мебели, ее сборка и разборка, такелажные работы, перевозка ценных или опасных грузов, страховка. Иногда требуется ответственное хранение вещей на складе. В плане указывается объем работ: сколько мебели надо разобрать, сколько упаковки заказать, сколько негабаритных предметов надо перевезти и многое другое. Сколько понадобится грузчиков, упаковщиков, специалистов-такелажников – обо всем этом также позаботится специалист. Он же подбирает транспортные средства в зависимости от количества и типа вещей. Для мебели и техники подходят обычные грузовики, а для перевозки промышленного оборудования используются низкорамные платформы.

Заказчика согласно его желанию знакомят с примерным планом работ. Совместно обсуждается дата, когда начнутся подготовительные работы, и день собственно переезда. Специалист подробно объясняет заказчику, сколько времени занимают разные этапы комплексного переезда.

Переезд «под ключ» не имеет фиксированной стоимости, так как ситуации порой сильно отличаются друг от друга. Уже на стадии оценки специалист может назвать предварительную стоимость переезда. Более четкая цифра появляется, когда составлен план работ. Чтобы рассчитать конечную цену, нужно учесть дополнительные услуги. Например, сложные такелажные работы (перевозка стендов или медицинского оборудования) могут ощутимо увеличить стоимость переезда. Для негабаритных или сверхтяжелых вещей нередко приходится заказывать специальный транспорт - это тоже влияет на цену переезда.

В остальном комплексный переезд не слишком отличается от обычного. В оговоренное с заказчиком время приходят специалисты, которые разбирают мебель и выполняют упаковку вещей. Все коробки маркируются. После завершения работ имущество переносят в машину, фиксируют на время переезда и доставляют на новое место. После разгрузки вещи расставляют по новым местам согласно маркировке, снимают упаковку, собирают мебель.

После завершения работ заказчик принимает комплексный переезд. Обязательно проверить количество и целостность вещей, так как претензии к транспортной компании нельзя откладывать на потом.

Комплексный переезд может быть не только офисным, но и квартирным. Квартирный переезд «под ключ» стоит дешевле офисного и проходит быстрее, так как здесь не нужны такелажные работы и спецтранспорт. Комплексный квартирный переезд часто заказывают семьи с двумя-тремя детьми. Подготовка к глобальному переезду отнимает у родителей много времени, и дети ощущают недостаток внимания. Иногда переезд кажется маленьким непоседам забавной и увлекательной игрой. Они пытаются помочь родителям, но по большей части мешают. Кроме того, переездом «под ключ» стоит воспользоваться, если вы переезжаете из городской квартиры в загородный дом, собираетесь после переезда в отпуск или, наоборот, загружены работой.

Специальные предложения


Тарифы, стоимость услуг


Заказ грузоперевозки на Газели

Новости

© 2006-2024 грузоперевозки и переезды,
грузоперевозки по Москве газель, карта сайта
115516 г. Москва, ул. Промышленная д. 11
8-(495) 134-49-84
zakaz@gruzanet.ru
on-line форма заказа
Продвижение сайта - "Ваш Партнер"