График работы
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница |
9:00 - 21:00 |
суббота |
9:00 - 21:00 |
воскресенье |
|
|
Чем переезд проще грузоперевозок: мнение профессионалов
«Главное в индустрии грузоперевозок – сохранять беспристрастность». С этой фразой согласятся многие работники транспортной отрасли. Мастер своего дела остается адекватным, что бы ни происходило. Он спокойно беседует с клиентами, внимательно выслушивает их пожелания, предлагает различные варианты решения проблем. Немудрено: дорога учит анализировать и сохранять «холодную голову» в любой ситуации. Опрометчивости и ошибок она не прощает.
Спокойствие, ответственность и соблюдение обязательств – вот качества, по которым можно «опознать» перспективного партнера. Но из всего этого не следует, что грузоперевозчики напрочь лишены страстей и человеческих чувств. У них тоже есть свои пристрастия и в личном, и в профессиональном плане. У них есть предпочитаемые маршруты, сложные и простые, и есть избранные виды работ, которые особенно приятно выполнять. А вот какие именно?
Не секрет, что многие транспортные компании одинаково активно занимаются и перевозками товаров, и переездами. И не так уж редки случаи, когда фирма делает и то, и другое одинаково хорошо. Что, в общем-то, неудивительно, ведь переезд квартиры или офиса – это тоже грузоперевозка. У нее есть и свое официальное название – «транспортировка личного имущества». Немудрено, что у перевозчиков есть свой собственный взгляд на сходство и различия грузоперевозок и переездов.
Давайте проведем беспристрастное сравнение: чем перевозка личных вещей отличается от всех прочих «родственных» работ?
- При переездах грузы крайне редко приходится отправлять сборным способом – только при переселении из одного города в другой. Это дает организатору больше свободы для маневра. Слова «попутная машина» и «догруз» при переездах не звучат вообще, что значительно упрощает работу перевозчику. Заказчик не спорит с очевидными вещами – например, с тем, что для его имущества нужен отдельный автомобиль. Конечно, здесь есть другие методы экономии, но нет тенденции «любыми усилиями получить максимум за три копейки».
- Заказчики переездов редко торгуются: примерно в четверти случаев, если не меньше. И редко приводят для снижения цены аргументы в духе «А вот «Без Тормозов-Транс» обещает то же самое организовать вдвое дешевле!» Понимание, что такие доводы бесполезны, в большинстве случаев присутствует как-то само собой, изначально.
- Заказчики переездов не злоупотребляют литотами (это литературный прием, обозначающий преуменьшение). Если у клиента два холодильника, три дивана и пять шкафов – он скажет об этом честно. При квартирных переездах многие вообще склонны перестраховываться. И довольно часто перевозчику приходится сталкиваться с ситуациями, когда клиент настаивает на использовании автомобиля более вместительного, чем нужно.
- Заказчики переездов в большинстве своем – люди адекватные. Они не считают, что перевозчик полностью принадлежит им на основании того, что они заключили договор об оказании услуги. Клиенты охотно идут на контакт и с пониманием относятся к тому, что у исполнителя тоже возникают проблемы: машина застряла в «пробке», крепежный ремень надо немного подтянуть, грузчики - не роботы и нуждаются в отдыхе, и т.д. Также заказчики с радостью объясняют, как лучше подъехать к старому и новому дому, вовремя заполняют и передают необходимые документы, четко выполняют рекомендации по подготовке вещей к отправке на новое место жительства, а также делают многие другие вещи без лишних споров.
- Заказчики переездов, как правило, заранее считают перевозчиков специалистами в их отрасли. Вполне естественно, что на этом основании рождается внимательное отношение к мнению профессионалов. Особо педантичные клиенты могут 10-15 раз позвонить в офис, чтобы уточнить, нужно ли упаковывать пианино, какие брать коробки для книг, можно ли сложить детские игрушки в мешки для мусора, в каком падеже указывать фамилию и имя в договоре, и т.п. Конечно, это тоже может создать определенные неудобства, но это лучше, чем небрежное и наплевательское отношение к перевозчикам как к обслуживающему персоналу.
- Заказчики переездов считают вполне естественным поблагодарить исполнителей за качественно сделанную работу, дать хорошую рекомендацию и вообще отнестись к труду перевозчиков с уважением. Тем самым транспортная компания приобретает одного постоянного клиента и нескольких потенциальных, а счастливый новосел становится обладателем скидки на последующие услуги.
|
Специальные предложения
Тарифы, стоимость услуг
Заказ грузоперевозки на Газели
|