Транспортная компания «ГрузаНет» - ежедневно с 8:30 до 20:30
Грузоперевозки по Москве и области, офисный и квартирный переезд,
грузовые перевозки на Газели. On-line форма заказа >>
8-(495) 134-49-84
Грузоперевозки: грузоперевозки Москва, Газель грузоперевозки. Грузовые перевозки и квартирный переезд.
Офисные переезды в Москве Переезд офиса в Москве с наименьшими потерями производственного времени
Грузоперевозки по России Грузоперевозки по России от 1,5 до 20 тонн (Газель, Мерседес, MAN, Volvo, DAF и Scania)
Как осуществить офисный переезд, особенности и советы
Информация клиентам

Главная » Статьи, полезные советы » 1000 и 1 способ обмануть клиента при переезде

Полезные советы, статьи

Как выбрать надежного грузоперевозчика? Чем загородный переезд отличается от квартирного? Как правильно упаковать мебель, технику и даже... аквариум? Кто такие экспедиторы и в каких случаях они могут вам помочь?

В этом разделе есть ответы на данные вопросы - и много других полезных сведений о:

- квартирных, офисных, дачных и загородных переездах;

- правилах грузоперевозок и типах грузов;

- грузовом транспорте.

Воспользуйтесь нашим опытом – пусть ваш переезд станет чуть проще! Вы не нашли необходимой вам информации? Зайдите к нам чуть позже - вполне возможно, что нужный вам материал как раз сейчас находится в стадии подготовки!

Добро пожаловать в раздел интересных и полезных статей!


Оказываемые услуги

Полезные советы

График работы

понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
9:00 - 21:00
суббота 9:00 - 21:00
воскресенье

Вопросы - ответы

1000 и 1 способ обмануть клиента при переезде

«С нашей компанией вы застрахованы от обмана!», «Мы работаем максимально честно!» - уверяют нас мувинговые компании большие и маленькие, солидные и только что возникшие. Но, как говорится, 100% гарантию можно дать только в том, что никаких гарантий нет. А хитрый перевозчик всегда найдет способ облегчить ваш кошелек – не говоря уж о том, чтобы не возмещать случайно нанесенный ущерб.

Для вас мы рассказываем о наиболее распространенных способах обмана клиентов при переездах.

«Можно и без договора!»

Эти слова перевозчик часто подкрепляет «весомым» аргументом: «Вы же понимаете, что при официальных работах тарифы всегда больше? Зарегистрированная фирма должна платить налоги, взятки, огромные отчисления в Пенсионный фонд за всех сотрудников… А у нас нет необходимости вычитать налоги с той суммы, которую вы уплатите – в итоге цены ниже и это для вас же выгоднее!» Если этого довода не хватает, в ход идут следующие: «Зачем заморачиваться с оформлением бумаг? Вы же платите «в карман» репетиторам или свадебным фотографам?» Будущий «партнер по сделке» весьма убедительно играет на ваших эмоциях – но зачем ему это? Ответ прост: нет договора – нет ответственности перед клиентом! И если грузчики при переезде случайно разобьют дорогое зеркало или уронят плазменный телевизор – вы вряд ли сможете предъявить им какие-то претензии. У вас просто не будет оснований для этого – то бишь юридического документа, подтверждающего, что вы заключили с этими людьми сделку, подразумевающую определенные права и обязанности.

Как избежать? В это сложно поверить, но есть уникальные мувинговые компании. Они не платят «огромных» взяток и считают вполне нормальными отчисления в Пенсионный фонд с зарплаты всех своих сотрудников. Иными словами, официальное оформление им нисколько не мешает работать – даже наоборот! И в штате у таких фирм часто «находятся» юристы, которые при необходимости составят договор по желанию конкретного клиента. А это, в свою очередь, помогает решить многие возникающие проблемы.

«Шестью восемь – не всегда 48…»

- Я в жизни не думал, что попаду в такую ситуацию, - делится впечатлениями Виктор, клиент московской мувинговой компании. – Бригаду для переезда нашел по интернету – так было быстрей всего. Изучил несколько сайтов, сравнил цены, обратился в ту фирму, где тарифы показались мне наиболее разумными. По сравнению со всеми прочими они были «средними, ближе к низким». Переезжать нужно было срочно, через три дня. Мы обсудили с диспетчером дату, количество транспорта, грузчиков – и я был полностью уверен, что итоговая сумма «по факту» не разойдется с указанной на сайте. Когда мы уже приехали на новую квартиру, перевозчик подошел ко мне со счетом, и я тихо обалдел. Цифра «к оплате» была больше моих самостоятельных подсчетов на 40%! На вопрос, откуда такая разница, парень ответил: «А вы тарифы на сайте смотрели? Так они там уже два года висят, цены выросли! Что ж вы у диспетчера-то не уточнили?» Я попытался предъявить претензии, но даже в договоре, который я подписывал, не было конкретной суммы – просто «заказчик обязуется оплатить услуги исполнителя»…

Как избежать. Оформляете заявку на переезд? Сразу же уточняйте, во сколько вам обойдутся все услуги, вместе взятые. Пусть диспетчер назовет хотя бы предварительную сумму. Если вы смотрели расценки на сайте – спросите, действительны ли они сейчас или тарифы изменились. Некоторые транспортные компании действительно редко обновляют информацию в интернете. Но есть и те, что сознательно вводят клиентов в заблуждение. Чтобы не стать жертвой своей же доверчивости, попросите у диспетчера или оценщика составить предварительную смету на переезд. Сделать это и показать ее вам они должны до начала работ. Лучше всего, если документ будет приложен к договору.

Однако некоторые перевозчики умудряются «обойти» и предварительную смету, которую заказчик прочел и утвердил. Об этом – наша следующая история.

«А лифт-то не работает!»

- Офисный переезд мы заказывали в хорошей мувинговой компании, - рассказывает Анна, владелица небольшого турбюро. – Официальное оформление, рекомендации – все как положено. По моей просьбе менеджер сделал предварительный расчет – сколько будет стоить переезд. Там было указано, сколько нужно заплатить за час аренды транспорта, час работы грузчиков, за уборку после подъема вещей… Я прочитала, осталась довольна и спокойна. Грузчики оказались вежливыми и очень аккуратными. Но, когда мы приехали в новый бизнес-центр, их бригадир со странной интонацией сказал: «А лифт-то не работает…» Скорее с радостной, чем с разочарованной. Я еще удивилась – чему тут радоваться, шестой этаж, тяжело же, и времени потратим больше… Причину узнала только в конце переезда, когда этот самый бригадир подошел ко мне со словами: «Вам нужно доплатить еще 15% - за неработающий лифт». Я достала смету – в ней об этом не было ни слова. Позвонила менеджеру компании. С неподдельным дружелюбием он ответил мне: «А разве мы вас не предупредили? За неработающий лифт свыше пятого этажа идет доплата пропорционально величине работ, она рассчитывается по принципу…» и дальше какие-то сложные схемы с долями процентов. Разбираться в них у меня уже не было ни времени, ни сил, ни желания. Поэтому я отдала эту добавочную сумму и попрощалась с «вежливыми муверами» - с твердым намерением в следующий раз быть бдительнее.

Как избежать. «Не предупредили, забыли, это же само собой разумеется» - аргументы для неискушенных клиентов. А тип клиента сотрудники компании определяют очень просто. Человек предусмотрительный спрашивает о доплатах за длинные коридоры и неработающие лифты заранее и по собственной инициативе (почти как в избитой поговорке о спасении утопающих). Желательно, чтобы все отступления и дополнения к тарифам были указаны в каком-то официальном документе: прайс-листе, договоре, предварительной смете.

«Тише едешь – больше получаешь?»

Мувинговые компании делятся на два типа. Одни из них предлагают проведение переездов по фиксированной цене. Определенный «комплект» услуг при этом имеет четкую стоимость, при добавлении в пакет еще каких-то работ она увеличивается. Другие работают по принципу почасовой оплаты. В прейскуранте с тарифами указано, во сколько вам обойдется час работы грузчиков, час аренды «Газели», час демонтажа мебели… Удобно? Еще как! Особенно для самих мувинговых компаний: ведь стоимость переезда при этом зависит от того, сколько времени он займет.

- Мы думали, что почасовая оплата – это выгодно, поэтому и выбрали для переезда компанию с такими тарифами, – говорит студентка Татьяна. – Конечно, мы рассчитывали, что нам быстренько всю мебель поднимут, перевезут, мы успеем все сделать за полдня и при этом сэкономим. Но мы не учли, что у грузчиков может быть личная заинтересованность в том, чтобы проработать как можно дольше. Спуск дивана, шкафа, холодильника с нашего третьего этажа у них каждый раз занимал чуть ли не полчаса. Мое терпение лопнуло, когда я пошла наверх за забытым цветком и услышала, что грузчики вместо работы стоят на этаж выше и преспокойно обсуждают, кто когда думает брать отпуск! А на мои претензии один из них хамски заявил: «А вы сами-то сильно бы на работе убивались за двести рублей в час?»

Как избежать. Опытные грузчики четко видят, с кем можно тянуть время, а с кем «фокус не пройдет». И в некоторых случаях достаточно вежливой просьбы или намека на то, что вы понимаете, откуда «растут ноги» у этой неторопливости. Но порой доходит и до того, что помогает только звонок менеджеру. А вот худшее, что вы может сделать - доплатить «за скорость» лично грузчикам. Это докажет, что клиента легко «развести на деньги», а решать проблемы по-другому он просто не умеет.

Специальные предложения


Тарифы, стоимость услуг


Заказ грузоперевозки на Газели

Новости

© 2006-2024 грузоперевозки и переезды,
грузоперевозки по Москве газель, карта сайта
115516 г. Москва, ул. Промышленная д. 11
8-(495) 134-49-84
zakaz@gruzanet.ru
on-line форма заказа
Продвижение сайта - "Ваш Партнер"